8-800-301-03-73

Желаете получить консультацию?
пн-пт с 9:00 до 18:00 (МСК)

Денис Супрунов Личный сайт
директор по маркетингу ООО «ДругМедиа»

Цикл статей «Успешная клиника». Часть 2

Реклама и продвижение клиник ВКонтакте: 30 практических советов

Привет! Продолжим цикл статей «Успешная клиника». Из прошлого поста вы узнали, что нужно считать, теперь перейдем к действиям. В этом письме мы подобрали 30 практических советов к действию при продвижении сообщества ВКонтакте. Советы эти формата «берись и делай». Поэтому возьмите и сделайте!

Сообщества

  1. 1. Верифицировать сообщество и поставить обложку.
  2. 2. Прикрепить в документы сканы всех документов клиники.
  3. 3. Указать контакты минимум 3 сотрудников: директора, службы заботы и главврача.
  4. 4. Создать альбом с довольными пациентами.
  5. 5. Создать 2 обсуждения на актуальные мед.темы и общаться в них.

Контент

  1. 1. Снять видео про команду врачей и отзывы довольных пациентов.
  2. 2. Писать тексты от первого лица.
  3. 3. Писать истории пациентов, вызывающие восторг вместо жалости и продажности.
  4. 4. Писать результаты процедур, фото до / после.
  5. 5. Публиковать фото здесь и сейчас, прямо сейчас!

Приглашения

  1. 1. Пригласить в группу своих друзей.
  2. 2. Пригласить в группу друзей коллег и сотрудников.
  3. 3. Сделать рассылку по почтам пациентов, партнеров и поставщиков.
  4. 4. Напечатать на визитки и баннеры призывы вступать в соцсети.
  5. 5. Наклеять на входную группу, столики и зеркала призывы фотографироваться с тегом и вступить в соцсети.

Общение

  1. 1. Включить сообщения сообщества и отвечать на них.
  2. 2. Поставить на сайт форму и виджет ВКонтакте и отвечать на запросы.
  3. 3. Настроить уведомления о действиях в группе.
  4. 4. Отвечать на все публичные комментарии, вопросы и негатив.
  5. 5. Писать каждому вступающему подписчику, знакомиться.

Конкурсы, спецпроекты

  1. 1. Создать и публиковать теги для услуг и врачей.
  2. 2. Организовать кросспромо - акцию, где с покупки конкретной услуги отдавать сумму на благотворительность.
  3. 3. Создать фирменные обои, стикеры, онлайн-фоторамки, давать пациентам бонусы за фото с тегом.
  4. 4. Придумать ситуативный или календарный призыв делиться вашим контентом публично и в личку.
  5. 5. Запустить челлендж среди коллег, пациентов или жителей города.

Таргетинг

  1. 1. Поставить код ретаргетинга на сайт.
  2. 2. Собрать активную аудиторию у других клиник и тематических СМИ по тегам, локациям и интересам.
  3. 3. Выбрать календарный или ситуативный инфоповод для рекламы, создать яркое объявление и уверенный призыв.
  4. 4. Рекламировать постоянную акцию для именинников и настроить ее по критерия “дата рождения”.
  5. 5. Показывать объявления и записи заходящим на сайт и активным подписчикам.

Паблики и блогеры

  1. 1. Создать спецпроект, календарный или ситуативный инфоповод.
  2. 2. Выбрать популярные активные сообщества для закупки рекламы, выделить бюджет.
  3. 3. Выбрать популярных и подходящих по аудитории лидеров мнений, привлечь их к партнерству.
  4. 4. Пригласить блогеров, лидеров мнений, журналистов и владельцев социальных и традиционных СМИ на событие / мастеркласс/ презентацию новой услуги, процедуры или направления.
  5. 5. Публиковать фото и видео с довольными людьми, известными людьми и результатами действий.

А теперь давайте представим, что каждый из 30 советов имеет вес 3 постоянных пациентов. Если вы внедрите и будете 6 месяцев работать хотя бы над 3 пунктами из 30 - у вас появится 9 постоянных пациентов. Если 10 пунктов, то 30 постоянных пациентов. Если 30, то 90. А сколько пунктов внедрите вы?